Незарегистрированный пользователь

Тип отзыва: нейтральный
Оценка: 2 из 5 звезд. 16-08-2016 05:13:31

Достоинства:

Недостатки:

Текст комментария:

витамины и микроэлементы

были побочные эффекты, кожа лица становится только хуже, не забыть принять все 3 таблетки

доброго времени суток! спешу поделиться ощущениями, от приема витамин «Алфавит Косметик».прочитав столько положительных и даже восторженных отзывов о данных витаминках, что в срочном порядке решила обязательно их приобрести.пью «алфавит» уже две недели, и надо сказать, что к сожалению, ожидаемого эффекта не замечаю, даже наоборот, состояние кожи как то резко ухудшилось, появились странные высыпания на щеках, лбу и подбородке.не похожие на обычные прыщи, а что то вроде мелких мелких и частых волдыриков.поначалу думая, что это просто реакция кожи на недавние сильные морозы, протирала кожу защитными лосьонами и салициловой кислотой, спустя пару дней высыпания уменьшались.а сегодня вновь появились довольно таки в большом количестве и с зудом.и я склоняюсь к тому, что это побочный эффект витамин, увы.очень жалею, что прежде не проконсультировалась со специалистом, теперь придется подлечивать состояние кожи.((дорогие девушки желающие так же как я подпитать свой организм, казалось бы безобидными витаминами, консультируйтесь прежде со специалистами, дабы не навредить себе и своим чудесным личикам.не совершайте спешных покупок, будьте рассудительны.не всем подходит, то, что казалось бы подходит всем.во как)))Всем здоровья и красоты!)



Этот отзыв является субъективным мнением автора (пользователя сайта), а не администрации сайта nsotz.com


Всего просмотров: 7174

Читать все отзывы о (Витамины Алфавит Косметик)


    Поиск